...пройдет и это....
Теперь мы все были в предвкушении Кастальского источника, который по преданию был омолаживающим. Ярким тому примером был все тот же Тима, успевший рассказать нам как-то о том, что он завсегдатай этого места и потому так хорошо сохранился, так как на самом деле он родился в горах Шотландии в 14… не помню каком году. Он по-моему тоже не помнил. Горцы… что с них возьмешь…
Но.. вечная молодость… нужна ли она? читать дальшеС каким-то трепетом я ждала этой встречи, а источником оказалась небольшая струйка воды из аккуратно сделанного бокового фонтанчика!
- Это он и есть?!! Кастальский источник? – моему удивлению не было предела.
Интересно, а что я ожидала увидеть? Ниагарский водопад что ли? Народ стал готовить заранее припасенные бутылки, а вот мы свою как назло выбросили, хотя столько дней возили с собой!! Ну да ладно – я набрала пригоршню холодной воды, сделала глоток и умылась. Сон, если я еще и хотела спать, как рукой сняло. Что ж, водичка бодрит. А вокруг уже собиралась толпа. Тоже туристов, тоже умыться и напиться… или наоборот…
Мы же вновь загрузились в автобус, и, бросив прощальный взгляд на Дельфийского Оракула, я вдруг поняла, что за всем этим удивлением по поводу Кастальского источника, я совсем забыла его сфотографировать! Вот это было обидно, но меня тут же отвлекли – кто-то попросил еще раз рассказать значение количества выпитых глотков этой самой омолаживаю¬щей воды.
- Ну, три, шесть или девять глотков, - стал рассказывать Тима, - три глотка – омолодишься душой, шесть глотков – поэтом станешь, а девять глотком – приобретешь то, что не имел, или потеряешь все что имел до этого.
- Ух-ты! Думаю одного глотка мне вполне достаточно, - негромко сказала я Cattom.
- Тима, а если один или два глотка? – кто же был таким любопытным? Уже и не вспомню!
- Хм, не знаю, - задумался наш гид. – Наверное, козленочком станешь.
- Ну спасибо, - раздалось со второго ряда автобуса. Это была я, хотя мне как и всем остальным было безумно весело после такого ответа.
Именно после этого я и стала Кастальским козленочком. Прошу любить и жаловать. Можете позабыть про Юлю, Jay, Одиссейчика и все остальные мои имена, потому как отныне я только Кастальский козленок, потому как больше чем на один глоток меня не хватило!
Год рождения – 1979, год козы между прочим, упряма и капризна, цвет шерстки – в зависимости от настроения, люблю нежность и ласку, но иногда умею и бодаться! Ну чем не козленочек?
После Оракула была запланирована небольшая остановочка в горной деревушке Арахова, где мы совершили очередной набег по сувенирным магазинчикам и разорились на некоторые суммы, прикупив барельефы с нашей обожаемой троянской войной, удивляясь, почему же не было никаких других сюжетов. Аргонавтика, к примеру, или подвиги Геракла или Тесея… столько же замечательных сюжетов!
Тем временем стало заметно прохладнее – горы давали о себе знать – подул холодный ветер и мы, пробежавшись еще по улице и немного замерзнув, вернулись в автобус, где остальная группа, по-видимому тоже замерзнув, уже разливала на стаканчикам продукт брожения греческих виноградников. О боги! Воистину.. как день начнешь… А вы, надеюсь, помните КАК мы его начали?! С холода выпить вина и отогреться в теплом автобусе – сказать, что нас немного развезло – не было бы преувеличением! А какое было настроение!
Мы остановились на небольшой площадке, откуда открывался изумительный вид на Арахову, и вылезли сделать пару фотографий. Вино сподвигло меня, наконец-то сфотографироваться с Тимой, иначе бы я ни за что не стала бы его просить об этом. И потом жалела бы! Скорее всего… Наш ждал самый веселый обед…
Настроение было идеальным, особенно после подогревания вином. Улыбка просто не слезала с наших лиц. Да и есть что-то хотелось, поэтому от жадности я заказала тарелку ассорти и даже угостила себя любимую рециной.
А через полчаса поняла, что все принесенное я не съем! Нельзя быть такой жадной… Подумалось, как хорошо, что не принесли виноград, хотя у Cattom назревал мини инфаркт, когда мимо нас с подносом, полным именно этим фруктом, пронесся официант. Ключевое слово – «мимо». Я все-таки проявила не дюжую выправку и опустошила свою тарелку, чтобы потом наверное тихо скончаться а автобусе от переедания. Но зато все было приправлено шутками, анекдотами и интересными историями… Больше я пить не буду… в течении дня… практически натощак…
Впереди нас ожидал монастырь святого Луки, потрясающее сооружение одиннадцатого века уже нашей эры. Но пока туда ехали, мы с Cattom переиначивали имя Лука… в написании-то это было Лукас! А все, что касалось этого имени, у моей дражайшей подруги сводилось только к одному – Лукасу Баку – шерифу из преисподней – ее наилюбимейшему сериалу, и не менее любимейшему актеру Гэри Койлу, который, собственно говоря, этого Лукаса Бака и играл. Сериал действительно был запоминающимся, и хотя мы смотрели его не один раз – все равно, каждая серия переживалась нами заново, сколько бы мы ее ни смотрели. Нас всегда привлекали отрицательные герои – они интереснее, ярче, без клише, присущих героям положительным, ну а если главный персонаж фильма – герой отрицательный… не уди-вительно, что нам так нравился «Шериф из преисподней», хотя у Cattom это уже приобретало рамки поклонения темным силам. Вот такая у нас всплыла ассоциация, не имеющая ничего общего с монастырем византийской эпохи, выстроенного из камня и кирпича с причудливыми арками, мощеными дорогами, потрясающей мозаикой и внутренним убранством, огромным раскидистым деревом во дворе, по плодам которого нам удалось опознать каштан и смотровой площадкой на одной из башен, откуда открывалась панорама на гору Ликон, и где снова полил дождь!
Такая хмурая погода усыпляла меня, и я, прислонившись к окну в автобусе дремала, при этом продолжая слушать то, что рассказывал Тима. Очень интересное получалось ощущение – спать, при этом одним ухом быть в курсе рассказываемых событий. Пару дней назад я спросила Тиму о Фтие – городе, где родился Ахиллес, и он ответил, что обязательно покажет, где, по легендам, она находилась, поэтому, услышав сквозь сон заветные слова Фтия и Ахиллес, я, как мне казалось, практически за волосы вытаскивала себя из сна, заставляя открывать глаза и смотреть в окно, при этом ничего не видя!
Передо мной была Фессалийская равнина – внизу, вдали… Охватить ее всю взглядом за один раз не было никакой возможности, но запечатлеть на фото надо было обязательно! А потом снова погрузиться в сон, до следующих ключевых слов. Просыпалась я еще пару раз – первый, когда надо было увидеть два гнезда аистов – увидела их с трудом, потому что так и не смогла толком проснуться, а второй раз, когда уже подъезжали к Калабаке – Тима хотел показать нам Метеоры, к сожалению было уже довольно темно, чтобы различить впереди очертания скал. Но я, сбросив с себя остатки сна, все же увидела скалу, а потом рядом – еще одну… Почему-то вспомнились Хибины.. вернее город Кировск, окруженный со всех сторон горами… Жизнь в котловане, стенки которого образовывали горные склоны…
А между тем настал момент истины – сквозь полудрему я услышала следующее:
- В монастыри Метеоры можно попасть двумя способами, - начал свой рассказ Тима, - Первый – по веревочной лестнице, это для тех, кто не боится высоты. Ее сбрасывают вниз и по ней надо взбираться наверх.
- Что, без страховки? – спросил кто-то.
- Конечно, - последовал ответ, - главное не смотреть вниз.
- А разве там не ступеней?
В автобусе наступило заметное оживление, даже я решила прислушаться повнимательнее.
- Второй способ, если бы все-таки не решитесь на лестницу – лебедка. Подъем на ней займет около пятнадцати минут. Можно конечно вообще остаться внизу – для тех, кто выберет это, я все равно расскажу определенную информацию о Метеорах.
- Я правильно поняла, - подозвала я Кэт, - по веревочной лестнице в юбках? Ведь в монастырь в брюках не пускают.
- Ага, - Cattom сейчас больше походила на «Двоих из ларца» с этим своим «ага». На ее лице я прочитала восхищение, граничащее с безумством – эдакий оскал шерифа, если вы понимаете, что я имею ввиду!
- Он издевается над нами, что ли? – это проворчала я и снова уткнулась в окно.
- Поэтому, - продолжал тем временем Тима. – Вы пока подумайте, а потом скажите кто – что выбрал.
Ну, конечно! Я в юбке по веревочной лестнице – только этого мне еще не хватало! Cattom, судя по ее виду и дальнейшим словам, – уже тренировалась с блаженной улыбкой на лице взбираться на отвесные скалы по веревочной лестнице – лебедка ее не устраивала ни в каком варианте! Да пожалуйста… А я.. я подумаю об этом завтра… а пока… пора… спать…
Проснулась на раз во время очередного откровения:
- Помните про наш разговор? – улыбнулся Тима. – Вы уже решили каким способом будете завтра покорять Метеоры?
Все что-то бурно забубнили.
- Решили? – еще раз переспросил Тима, - а теперь момент истины – я пошутил!
Все облегченно вздохнули. Конечно же там были ступеньки… только Cattom выглядела немного огорченной – она-то уже спала и видела себя покорительницей Метеор, да я, немного сбитая с толку этой шуткой, но молчать я не собиралась!
- Не уж давайте веревки! – потребовала я от Тимы и со мной многие согласились!
- Что ж, - вздохнул тот, - придется искать…
- Ага.. и мыло душистое заодно, - тихо продолжила я.
![:)](/picture/3.gif)
- Это он и есть?!! Кастальский источник? – моему удивлению не было предела.
Интересно, а что я ожидала увидеть? Ниагарский водопад что ли? Народ стал готовить заранее припасенные бутылки, а вот мы свою как назло выбросили, хотя столько дней возили с собой!! Ну да ладно – я набрала пригоршню холодной воды, сделала глоток и умылась. Сон, если я еще и хотела спать, как рукой сняло. Что ж, водичка бодрит. А вокруг уже собиралась толпа. Тоже туристов, тоже умыться и напиться… или наоборот…
Мы же вновь загрузились в автобус, и, бросив прощальный взгляд на Дельфийского Оракула, я вдруг поняла, что за всем этим удивлением по поводу Кастальского источника, я совсем забыла его сфотографировать! Вот это было обидно, но меня тут же отвлекли – кто-то попросил еще раз рассказать значение количества выпитых глотков этой самой омолаживаю¬щей воды.
- Ну, три, шесть или девять глотков, - стал рассказывать Тима, - три глотка – омолодишься душой, шесть глотков – поэтом станешь, а девять глотком – приобретешь то, что не имел, или потеряешь все что имел до этого.
- Ух-ты! Думаю одного глотка мне вполне достаточно, - негромко сказала я Cattom.
- Тима, а если один или два глотка? – кто же был таким любопытным? Уже и не вспомню!
- Хм, не знаю, - задумался наш гид. – Наверное, козленочком станешь.
- Ну спасибо, - раздалось со второго ряда автобуса. Это была я, хотя мне как и всем остальным было безумно весело после такого ответа.
Именно после этого я и стала Кастальским козленочком. Прошу любить и жаловать. Можете позабыть про Юлю, Jay, Одиссейчика и все остальные мои имена, потому как отныне я только Кастальский козленок, потому как больше чем на один глоток меня не хватило!
![:)](/picture/3.gif)
После Оракула была запланирована небольшая остановочка в горной деревушке Арахова, где мы совершили очередной набег по сувенирным магазинчикам и разорились на некоторые суммы, прикупив барельефы с нашей обожаемой троянской войной, удивляясь, почему же не было никаких других сюжетов. Аргонавтика, к примеру, или подвиги Геракла или Тесея… столько же замечательных сюжетов!
Тем временем стало заметно прохладнее – горы давали о себе знать – подул холодный ветер и мы, пробежавшись еще по улице и немного замерзнув, вернулись в автобус, где остальная группа, по-видимому тоже замерзнув, уже разливала на стаканчикам продукт брожения греческих виноградников. О боги! Воистину.. как день начнешь… А вы, надеюсь, помните КАК мы его начали?! С холода выпить вина и отогреться в теплом автобусе – сказать, что нас немного развезло – не было бы преувеличением! А какое было настроение!
Мы остановились на небольшой площадке, откуда открывался изумительный вид на Арахову, и вылезли сделать пару фотографий. Вино сподвигло меня, наконец-то сфотографироваться с Тимой, иначе бы я ни за что не стала бы его просить об этом. И потом жалела бы! Скорее всего… Наш ждал самый веселый обед…
Настроение было идеальным, особенно после подогревания вином. Улыбка просто не слезала с наших лиц. Да и есть что-то хотелось, поэтому от жадности я заказала тарелку ассорти и даже угостила себя любимую рециной.
А через полчаса поняла, что все принесенное я не съем! Нельзя быть такой жадной… Подумалось, как хорошо, что не принесли виноград, хотя у Cattom назревал мини инфаркт, когда мимо нас с подносом, полным именно этим фруктом, пронесся официант. Ключевое слово – «мимо». Я все-таки проявила не дюжую выправку и опустошила свою тарелку, чтобы потом наверное тихо скончаться а автобусе от переедания. Но зато все было приправлено шутками, анекдотами и интересными историями… Больше я пить не буду… в течении дня… практически натощак…
Впереди нас ожидал монастырь святого Луки, потрясающее сооружение одиннадцатого века уже нашей эры. Но пока туда ехали, мы с Cattom переиначивали имя Лука… в написании-то это было Лукас! А все, что касалось этого имени, у моей дражайшей подруги сводилось только к одному – Лукасу Баку – шерифу из преисподней – ее наилюбимейшему сериалу, и не менее любимейшему актеру Гэри Койлу, который, собственно говоря, этого Лукаса Бака и играл. Сериал действительно был запоминающимся, и хотя мы смотрели его не один раз – все равно, каждая серия переживалась нами заново, сколько бы мы ее ни смотрели. Нас всегда привлекали отрицательные герои – они интереснее, ярче, без клише, присущих героям положительным, ну а если главный персонаж фильма – герой отрицательный… не уди-вительно, что нам так нравился «Шериф из преисподней», хотя у Cattom это уже приобретало рамки поклонения темным силам. Вот такая у нас всплыла ассоциация, не имеющая ничего общего с монастырем византийской эпохи, выстроенного из камня и кирпича с причудливыми арками, мощеными дорогами, потрясающей мозаикой и внутренним убранством, огромным раскидистым деревом во дворе, по плодам которого нам удалось опознать каштан и смотровой площадкой на одной из башен, откуда открывалась панорама на гору Ликон, и где снова полил дождь!
Такая хмурая погода усыпляла меня, и я, прислонившись к окну в автобусе дремала, при этом продолжая слушать то, что рассказывал Тима. Очень интересное получалось ощущение – спать, при этом одним ухом быть в курсе рассказываемых событий. Пару дней назад я спросила Тиму о Фтие – городе, где родился Ахиллес, и он ответил, что обязательно покажет, где, по легендам, она находилась, поэтому, услышав сквозь сон заветные слова Фтия и Ахиллес, я, как мне казалось, практически за волосы вытаскивала себя из сна, заставляя открывать глаза и смотреть в окно, при этом ничего не видя!
![:)](/picture/3.gif)
А между тем настал момент истины – сквозь полудрему я услышала следующее:
- В монастыри Метеоры можно попасть двумя способами, - начал свой рассказ Тима, - Первый – по веревочной лестнице, это для тех, кто не боится высоты. Ее сбрасывают вниз и по ней надо взбираться наверх.
- Что, без страховки? – спросил кто-то.
- Конечно, - последовал ответ, - главное не смотреть вниз.
- А разве там не ступеней?
В автобусе наступило заметное оживление, даже я решила прислушаться повнимательнее.
- Второй способ, если бы все-таки не решитесь на лестницу – лебедка. Подъем на ней займет около пятнадцати минут. Можно конечно вообще остаться внизу – для тех, кто выберет это, я все равно расскажу определенную информацию о Метеорах.
- Я правильно поняла, - подозвала я Кэт, - по веревочной лестнице в юбках? Ведь в монастырь в брюках не пускают.
- Ага, - Cattom сейчас больше походила на «Двоих из ларца» с этим своим «ага». На ее лице я прочитала восхищение, граничащее с безумством – эдакий оскал шерифа, если вы понимаете, что я имею ввиду!
- Он издевается над нами, что ли? – это проворчала я и снова уткнулась в окно.
- Поэтому, - продолжал тем временем Тима. – Вы пока подумайте, а потом скажите кто – что выбрал.
Ну, конечно! Я в юбке по веревочной лестнице – только этого мне еще не хватало! Cattom, судя по ее виду и дальнейшим словам, – уже тренировалась с блаженной улыбкой на лице взбираться на отвесные скалы по веревочной лестнице – лебедка ее не устраивала ни в каком варианте! Да пожалуйста… А я.. я подумаю об этом завтра… а пока… пора… спать…
Проснулась на раз во время очередного откровения:
- Помните про наш разговор? – улыбнулся Тима. – Вы уже решили каким способом будете завтра покорять Метеоры?
Все что-то бурно забубнили.
- Решили? – еще раз переспросил Тима, - а теперь момент истины – я пошутил!
Все облегченно вздохнули. Конечно же там были ступеньки… только Cattom выглядела немного огорченной – она-то уже спала и видела себя покорительницей Метеор, да я, немного сбитая с толку этой шуткой, но молчать я не собиралась!
- Не уж давайте веревки! – потребовала я от Тимы и со мной многие согласились!
- Что ж, - вздохнул тот, - придется искать…
- Ага.. и мыло душистое заодно, - тихо продолжила я.