...пройдет и это....
Почему-то вспомнилось..
Экзамен по экономике. Девушка отвечает свой билет по теории А. Смита, хорошо отвечает, уверенно. И тут лектор задает ей один вопрос:
- Вот вы так хорошо все рассказываете про теорию, однако ее автора все время по фамилии называете – Смит, да Смит, а как его звали по имени?
Девушка запинается и начитает упорно думать.
Лектор, видя, что своим невольным вопросом поставил отвечающую в тупик, пытается ей помочь:
- Ну, как звали первого мужчину?
Девушка, краснея:
- Валера…
К чему вспомнилось – не понятно…
Моего первого мужчину звали далеко не Валерой, зато он был бас-гитаристом, что наложило свой отпечаток на мои дальнейшие музыкальные пристрастия в виде узнаваемости баса всегда и везде...
О чем я? О том, что давеча посмотрела Джапановский “Art of life”, и перво-наперво напомнил он мне “сказку про белого бычка”, особенно, когда Тоши, я уже со счету сбилась по какому разу, запел те же самые строчки…
Что? Убить меня готовы за такие слова? Да как ты можешь ТАК говорить об этом шедевре, как тебе не стыдно, сама за всю свою жизнь ни одной мелодии не придумала, ни одного текста песенного не написала, а туда же… и вообще Йошики-сан – гений… Это вы мне хотите сказать?
Хм… Да я вообще-то и не говорила, что мне не понравилось. Мне понравилось, но исключительно как собрание звучаний отдельных инструментов…
То ли мне так везет и попадаются исключительно те концертные записи Иксов, где каждый участник группы сам по себе, то ли это действительно было так, сейчас в эту проблему не буду углубляться, а попробую просто описать свои впечатления о каждом Иксе в отдельности, потому что повторюсь вновь – Art of life – это 5 разных инструментов, которые попытались соединить воедино… И, наверное хорошо, что они так и не соединились…
Не кидайтесь в меня тяжелыми предметами! Мистер «Само совершенство» остался верен себе и выдал прекрасный материал… В очередной раз я убедилась, что мужчина, играющий на рояле, пусть он даже и не совсем похож на мужчину, облачен в сногсшибательные колготки, и пользуется тенями, и губной помадой, все-таки явление потрясающее и более запоминающееся, чем женщина, играющая то же самое на том же самом рояле (про одежду я промолчу). А уж об энергетике Хаяши-сана и говорить не приходится – его сольник (даже не знаю, как это назвать толком, ибо по идее это была игра на двух роялях, один из которых шел фонограммой) порой напоминал мне мои занятия фортепиано – особенно это касалось битья по клавишам локтями, кулаками и ожесточенные бои с гаммами – только для Йошики – это было удовольствие, а для меня – муки лени. Общее впечатление удалось выразить лишь словами Гоблина из третьей части «Властелина Колец» - Какая экспрессия!! Надо ли говорить, что это распространялось и на ударную установку?...
Но зацепило не это… Зацепил Хидэ и видом (об этом распространяться не буду, если смотрели, думаю, поддержите, если нет – вот вам повод посмотреть), и игрой – все (за редким исключением) соло были отданы ему… И наверное, впервые со времен Queen и Брайана Мея, я смотрела не на того, кто играЕт, а на то, как играЮт. Растопыренные пальчики правой руки – средний, безымянный и мизинец, словно мешающие большому и указательному пальцам держать медиатор… Левая рука, выписывающая нечто невероятное на грифе, берущая, казалось, любые аккорды – все это завораживало непомерно – техника игры на гитаре всегда вызывала у меня неподдельную зависть – часами могу сидеть и наблюдать за подобными движениями рук… А эта сосредоточенность исключительно на игре?.. Даже страшно порой было! Пата взял на себя фон и поэтому его показывали меньше, однако это не значит, что его меньше было слышно.. Да что говорить о Пате – его надо слушать!!! (*перегоняет на плеер «Raised on rock»*)
Тоши был сам по себе.. Все пятеро были сами по себе.. Но он особенно – отстраненный взгляд, отстраненные движения.. (кстати, жилетка на голое тело, а поверх плащ – это надо взять на вооружение..) Никакого контакта с публикой, вопящей не хуже обычного. Просто отработка материала. Здесь закралась мысль, что этот самый материал был достаточно оригинален и сложен, и поэтому на сцене все были так сосредоточенны, что порой создавалось впечатление отчетного концерта перед жюри, а не столь любимого Иксами 31 декабря и шоу в Токио доме…
И вот здесь вернемся к бас-гитаре… Да… я могу сколько угодно распинаться о прелестях гитары обыкновенной и своей любви к ней, НО, наблюдая за тем же Хидэ или Патой, всегда ловила себя на мысли, что соло-то я и не слышу – в наушниках, а, следовательно, и в самих ушах звучит только партия баса… (И это вовсе не потому, что Хис – мой самый любимый Икс!) Просто я всегда сразу вычленяю из общего звучания этот инструмент – так уж сложилось с давних времен (вот к чему преамбула-то была..)… А Хис.. думаю, для него этот концерт и впрямь был отчетным…
В целом Art of life остался для меня загадкой. Прослушивание его в виде аудио-записи оставило впечатление добротной рок-композиции с совсем уж лишней игрой Йошики на рояле в середине, а вот сам концерт на видео, помимо удовольствия лицезрения всего вышеперечисленного, еще и породил кучу недоумений и удивлений, с которыми я и решила поделиться с текстовым редактором Word в два часа ночи… А потом еще и сюда запостить. Думаю, это можно считать весомым доказательством того, что я не осталась равнодушной к Art of life, и отставить все тяжелые предмены в сторону на неопределенное время…
Экзамен по экономике. Девушка отвечает свой билет по теории А. Смита, хорошо отвечает, уверенно. И тут лектор задает ей один вопрос:
- Вот вы так хорошо все рассказываете про теорию, однако ее автора все время по фамилии называете – Смит, да Смит, а как его звали по имени?
Девушка запинается и начитает упорно думать.
Лектор, видя, что своим невольным вопросом поставил отвечающую в тупик, пытается ей помочь:
- Ну, как звали первого мужчину?
Девушка, краснея:
- Валера…
К чему вспомнилось – не понятно…
Моего первого мужчину звали далеко не Валерой, зато он был бас-гитаристом, что наложило свой отпечаток на мои дальнейшие музыкальные пристрастия в виде узнаваемости баса всегда и везде...
О чем я? О том, что давеча посмотрела Джапановский “Art of life”, и перво-наперво напомнил он мне “сказку про белого бычка”, особенно, когда Тоши, я уже со счету сбилась по какому разу, запел те же самые строчки…
Что? Убить меня готовы за такие слова? Да как ты можешь ТАК говорить об этом шедевре, как тебе не стыдно, сама за всю свою жизнь ни одной мелодии не придумала, ни одного текста песенного не написала, а туда же… и вообще Йошики-сан – гений… Это вы мне хотите сказать?
Хм… Да я вообще-то и не говорила, что мне не понравилось. Мне понравилось, но исключительно как собрание звучаний отдельных инструментов…
То ли мне так везет и попадаются исключительно те концертные записи Иксов, где каждый участник группы сам по себе, то ли это действительно было так, сейчас в эту проблему не буду углубляться, а попробую просто описать свои впечатления о каждом Иксе в отдельности, потому что повторюсь вновь – Art of life – это 5 разных инструментов, которые попытались соединить воедино… И, наверное хорошо, что они так и не соединились…
Не кидайтесь в меня тяжелыми предметами! Мистер «Само совершенство» остался верен себе и выдал прекрасный материал… В очередной раз я убедилась, что мужчина, играющий на рояле, пусть он даже и не совсем похож на мужчину, облачен в сногсшибательные колготки, и пользуется тенями, и губной помадой, все-таки явление потрясающее и более запоминающееся, чем женщина, играющая то же самое на том же самом рояле (про одежду я промолчу). А уж об энергетике Хаяши-сана и говорить не приходится – его сольник (даже не знаю, как это назвать толком, ибо по идее это была игра на двух роялях, один из которых шел фонограммой) порой напоминал мне мои занятия фортепиано – особенно это касалось битья по клавишам локтями, кулаками и ожесточенные бои с гаммами – только для Йошики – это было удовольствие, а для меня – муки лени. Общее впечатление удалось выразить лишь словами Гоблина из третьей части «Властелина Колец» - Какая экспрессия!! Надо ли говорить, что это распространялось и на ударную установку?...
Но зацепило не это… Зацепил Хидэ и видом (об этом распространяться не буду, если смотрели, думаю, поддержите, если нет – вот вам повод посмотреть), и игрой – все (за редким исключением) соло были отданы ему… И наверное, впервые со времен Queen и Брайана Мея, я смотрела не на того, кто играЕт, а на то, как играЮт. Растопыренные пальчики правой руки – средний, безымянный и мизинец, словно мешающие большому и указательному пальцам держать медиатор… Левая рука, выписывающая нечто невероятное на грифе, берущая, казалось, любые аккорды – все это завораживало непомерно – техника игры на гитаре всегда вызывала у меня неподдельную зависть – часами могу сидеть и наблюдать за подобными движениями рук… А эта сосредоточенность исключительно на игре?.. Даже страшно порой было! Пата взял на себя фон и поэтому его показывали меньше, однако это не значит, что его меньше было слышно.. Да что говорить о Пате – его надо слушать!!! (*перегоняет на плеер «Raised on rock»*)
Тоши был сам по себе.. Все пятеро были сами по себе.. Но он особенно – отстраненный взгляд, отстраненные движения.. (кстати, жилетка на голое тело, а поверх плащ – это надо взять на вооружение..) Никакого контакта с публикой, вопящей не хуже обычного. Просто отработка материала. Здесь закралась мысль, что этот самый материал был достаточно оригинален и сложен, и поэтому на сцене все были так сосредоточенны, что порой создавалось впечатление отчетного концерта перед жюри, а не столь любимого Иксами 31 декабря и шоу в Токио доме…
И вот здесь вернемся к бас-гитаре… Да… я могу сколько угодно распинаться о прелестях гитары обыкновенной и своей любви к ней, НО, наблюдая за тем же Хидэ или Патой, всегда ловила себя на мысли, что соло-то я и не слышу – в наушниках, а, следовательно, и в самих ушах звучит только партия баса… (И это вовсе не потому, что Хис – мой самый любимый Икс!) Просто я всегда сразу вычленяю из общего звучания этот инструмент – так уж сложилось с давних времен (вот к чему преамбула-то была..)… А Хис.. думаю, для него этот концерт и впрямь был отчетным…
В целом Art of life остался для меня загадкой. Прослушивание его в виде аудио-записи оставило впечатление добротной рок-композиции с совсем уж лишней игрой Йошики на рояле в середине, а вот сам концерт на видео, помимо удовольствия лицезрения всего вышеперечисленного, еще и породил кучу недоумений и удивлений, с которыми я и решила поделиться с текстовым редактором Word в два часа ночи… А потом еще и сюда запостить. Думаю, это можно считать весомым доказательством того, что я не осталась равнодушной к Art of life, и отставить все тяжелые предмены в сторону на неопределенное время…
О да, намного более запоминающееся)
Растопыренные пальчики правой руки – средний, безымянный и мизинец, словно мешающие большому и указательному пальцам держать медиатор… Левая рука, выписывающая нечто невероятное на грифе, берущая, казалось, любые аккорды – все это завораживало непомерно – техника игры на гитаре всегда вызывала у меня неподдельную зависть – часами могу сидеть и наблюдать за подобными движениями рук…
С ума сойти! Собрааат!
А вообще написано поразительно! Мне всегда нравились такие рецензии, от сердца, а не от головы.
Респект!
пасиба..
С ума сойти! Собрааат!
да.. теперь только на это и смотрю...
да.. теперь только на это и смотрю...
Я на это всегда смотрела. Мне нельзя показывать гитаристов)
Помню придумала даже строчку для стихотворения что-то про "танец пальцев на грифе"
нет.. теперь я смотрю на руки Хидэ, во время игры (это одна из последних стадий фанатизма ), а до этого были другие гитаристы... как писала..
Так я именно то же самое и делаю. Если у человека в руках гитара - мое внимание переносится на руки) Фетиш.
если бы их еще так хорошо показывали, как руки Хидэ - иногда об этом забывают..
Нет в мире совершенства)
но мы его переодически пытаемся откопать!
А что еще остается? Только копать)))
чем и займемся на досуге!
Договорились!
ну.. чисто теоретически - потому как не играю...
не... я уже точно не буду!
ну.. лень природная...