Давеча собрались с духом и досмотрели с генералом Meine Liebe. Ну, естественно ничего особенного не произошло.. Всё закончилось ровно тем же, чем и началось.. то есть ничем.. Ну да речь не об этом..
На радость нам, фанатам, каждый DVD, помимо самих серии, содержал еще и интервью с сейю. На всех мы посмотрели, всем порадовались, однако нас ждал еще и десерт – интервью финальное со всеми главными героями. Кто в курсе поясню на примере – сейю шести героев Meine Liebe – это сейю: Санзо, Хаккая, Гоку, Айи, Кена и… еще один товарисч.. который не опознан нами до конца... Тэкс теперь опознан и он - это ко всему прочему сейю Мао, который Юри... Так вот сели эти мальчики/дяденьки/как вам больше понравится в рядочек и завели разговорчик. Конечно же на родном японском, поэтому нам мало чего было понятно. Кен в основном хохотал, Айя постоянно комментировал остальных и громко ржал, Санзо-икко вели себя поскромнее, за что неоднократно были перебиваемы тем же Айей. Все тихо мирно шло к тому, что ничего интересного нам и здесь не обломится, но тут заговорил Акира свет Ишида (то бишь сейю Хаккая, кто еще не понял). Я тут же зашипел на генерала, мол, дай послушать, и принялись мы слушать.. Говорил Ишида, а вокруг него тишина (ну, кто знает ЭТОТ голос, поймет), затихли даже остальные сейю, которые обычно дружно бросались на подмогу говорящему. И тут в этой тишине, глядя на Ишиду, которого показывают крупным планом, генерал выдает:
- А остальные, небось, сейчас все сидят, закинув ногу на ногу, - и так гаденько хихикает. – Что б реакции не видно было.
Я тоже улыбнулся, и в этот момент нам показали общий план студии.. Все.. ВСЕ, кроме сейю Хаккая сидели именно так: закинув ногу на ногу и устремив взгляд куда-то в пол…
Истерика наша продолжалась ну.. ооочень долго…